Восстановление потерянной карты Сбербанка: решение проблемы

340

Сбербанк является одним из самых популярных банков, причем как среди людей старшего, так и среднего возраста. Связано это с тем, что большинство физических лиц получают на их карты свою заработную плату.

Стоит помнить, что использование карты не всегда представляется возможным, особенно в случае её утери. Поэтому на сегодняшний день все больше людей загружают карты в смартфон, чтобы не носить их с собой. После подобных ситуаций, люди сразу начинают задаваться вопросом: «а как мне её теперь восстановить?» и в этом деле необходимо действовать крайне быстро. Как-никак, карта может оказаться в руках мошенника, который как минимум, постарается снять с нее денежные средства.

Куда стоит обратиться для восстановления карты?

Для того, чтобы ответить на заданный вопрос, необходимо разобрать ситуации, в которых все же придется прибегнуть к изготовлению абсолютно нового варианта карты в Сбербанке:

  • Злоумышленники похитили кредитную или дебетовую карту, причем необходимо быть её обладателем для обращения в банк;
  • Потеря банковской карты;
  • Различные повреждения на самой карте, либо доведение до того состояния, что ей невозможно пользоваться.

В первых двух случаях необходимо действовать быстро, ведь существует вероятность того, что мошенник постарается потратить денежные средства с карты, либо и вовсе продаст данные пластикового продукта. Также опасность может быть в случае потери кредитной карты, если там имеется неплохой лимит. Именно такие карты становятся желанной целью для мошенников.

Как можно восстановить карту от Сбербанка

Если клиент Сбербанка столкнулся с ситуациями, которые упомянуты выше, нужно действовать по четкой инструкции:

  1. Необходимо заблокировать карту. Причем сделать это можно как самостоятельно, так и при звонке в банк с соответствующей просьбой. При звонке, специалисты могут попросить (точно попросят) назвать кодовое слово, которое вы придумывали и вписывали в документ при оформлении карты.
  2. После успешной блокировки, необходимо посетить Сбербанк, где уже можно заполнить соответствующее заявление и попросить восстановить саму карту.
  3. Для некоторых карт, услуга по блокировке самой карты может быть платной. В таком случае необходимо взять специальную квитанцию, покрыв данную услугу денежными средствами в кассе.
  4. После заполненного заявления, работник банка сообщит примерное время, когда можно ожидать восстановленный вариант карты. Помимо этого, клиент получит соответствующую SMS-ку о готовности карты на номер телефона, привязанный к карте.

Не каждый раз необходимо ждать какое-то количество времени для восстановления карты. Например, если клиент банка пользуется обезличенной картой (например: Maestro), то замену производят прямо на месте, что удобно для клиента. Если же речь идет про тот случай, когда клиент испортил каким-то образом свою банковскую карту, можно воздержаться от ее блокировки по телефонному номеру. Данное действие можно уже выполнить в самом отделении банка, куда в любом случае необходимо обратиться за восстановлением карты.

Что стоит дополнительно сделать клиенту банка?

При восстановлении пластикового продукта, порой у клиентов возникают дополнительные вопросы, касательно этой услуги. Один из самых важных вопросов в таком случае: «что делать, если на карте были денежные средства?».

Необходимые действия в таком случае:

  • В отделении банка, либо же по телефонному номеру, узнать точный баланс карты. Благодаря этому можно узнать, успел ли кто-то воспользоваться картой до её блокировки или же нет. Таким же образом стоит поступить владельцам кредитной карты.
  • Проверить баланс утраченной карты, после чего необходимо обратиться в отделение банка, заполнив нужный бланк, который позволит получить оставшиеся на карте средства. После заполнения типового бланка, клиента попросят пройти в кассу, где он уже сможет получить остаток денежных средств.