Изготовление промо-аксессуаров – проверенный способ повысить узнаваемость бренда, что важно для процветания любого бизнеса, при относительно небольших затратах. Согласно исследованию, 53 % потребителей положительно относятся к бизнесу, раздающему рекламную продукцию.

В большинстве случаев промо-аксессуары имеют название, логотип, слоган и контактную информацию компании. Фирмы часто раздают их бесплатно на корпоративных мероприятиях (торговых выставках, конференциях) для вовлечения клиентов. Основное преимущество бизнес-товаров в том, что ими пользуются и хранят, в отличие от рекламных материалов.

Удобные промо-аксессуары для рекламных кампаний

Самый важный фактор, учитываемый при выборе брендированной продукции, – полезность и практичность, так как она предназначена для многократного использования в разных местах в течение продолжительного периода времени, чтобы компания постоянно находилась в центре внимания. Самая популярная категория промо-товаров – часто используемые аксессуары. К ним относятся:

  1. Сумки

    Качественные удобные сумки – один из лучших вариантов промо-аксессуаров благодаря их функциональности и долгому сроку службы. При чем для брендирования актуальны любые виды сумок. Брендированные холщовые сумки все чаще заменяют пластиковые пакеты для походов в продуктовые магазины, торговые центры. Сумки-тоут подходят для хранения, переноски рекламных материалов и другой продукции промоутеров. Рюкзаки отлично подходят для спортивного, повседневного стиля. Для создания стильных, оригинальных вариантов можно заказать печать изображений на рюкзаках. Туристические рюкзаки, чемоданы дают возможность представить бренд в других городах и странах, где люди могут заметить логотип и заинтересоваться продукцией торговой марки. Кроме того, аэропорты, вокзалы и другие места большого скопления людей – также эффективны с точки зрения продвижения бренда.

  2. Головные уборы

    Головной убор с индивидуальным логотипом – износостойкий аксессуар с долгим сроком службы, обеспечивающий рекламу бренда на протяжении всего времени носки. Популярны брендированные шапки, бейсболки, банданы, панамы. Бейсболка с логотипом – основной головной убор для сотрудников, работающих в уличных условиях, промоутеров, клиентов. Самые ранние брендированные бейсболки появились у спортивных команд, которые размещали свою эмблему на передней части кепки, чт осо временем стало популярным способом продвижения брендов. Головные уборы, шарфы, перчатки находятся в постоянной зоне видимости, что позволяет охватывать широкую аудиторию и вызывать у неё интерес.

  3. Зонт

    Зонт с корпоративным логотипом – ещё один аксессуар для использования на улице, приносящий бренду известность. Выступает одним из средств наружной рекламы, который, в отличие от статичных рекламных щитов, появляется в разных посещаемых человеком местах, и охватывает более широкую аудиторию.

  4. Спортивный инвентарь

    Изготовление рекламных товаров для разных видов спорта и активного отдыха укрепит имидж компании, поддерживающей физическую активность. Спортивный инвентарь, например, мячи, гантели, спортивные сумки, кроссовки с логотипом, не только будут полезны людям, занимающимся спортом, но и помогут им выделиться в тренажерном зале или фитнесс-клубе.

  5. Канцелярские принадлежности

    Брендированные канцелярские принадлежности – один из самых экономичных способов продвижения компании благодаря их доступности и повседневному использованию. Календари, блокноты начали использоваться для продвижения бизнеса еще к 19 веку. Ручки, механические карандаши с названием компании, логотипом, адресом, номером телефона часто переходят из рук в руки, тем самым распространяя информацию о бренде.

  6. Многоразовые бутылки для воды

    Тренд на экологичность стремительно вытесняет одноразовые пластиковые изделия. Компании, поддерживающие экологичность, выпускают многоразовые бутылки для воды, стаканы с вакуумной изоляцией, термосы, кружки из нержавеющей стали с долгим сроком службы. Если учесть, что человеку необходимо выпивать не менее 8 стаканов воды в день для поддержания гидратации организма, стильная посуда с логотипом в подарок – отличный способ проявить заботу о покупателях, который будет напоминать о компании.

  7. Мобильные аксессуары

    Люди ежедневно проводят в среднем 3,5-4 часа за своими телефонами, пользуясь приложениями, социальными сетями и другими ресурсами в Интернете. Владельцы бизнеса, которые идут в ногу со временем брендируют чехлы, зарядные устройства, стилусы и другие мобильные аксессуары, которые будут всегда на виду.

Удобные промо-аксессуары для рекламных кампаний

Все отрасли, компании и клиенты разные, поэтому важно выбирать фирменные рекламные товары, наиболее соответствующие ценностям бренда и образу «идеального покупателя». Во всех случаях нужно отталкиваться от качества, долговечности, практичности продукта и впечатления, которое он произведет на клиента. Чем выше качество корпоративных товаров, тем дольше они будут служить бесплатной рекламой бренда. Правильно подобранная, полезная промо-продукция порадует покупателей, продвинет и укрепит бренд.

Эксперт по банковским продуктам в ThaBank.ru. Совмещаю работу на портале с торговлей на московской бирже.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое Имя