Звонок в контактный центр Сбербанка

128

У действующих вкладчиков, заемщиков, держателей карт и других клиентов Сбербанка время от времени могут возникать различные вопросы, касающиеся используемых ими банковских продуктов. Возможность обратиться к сотрудникам отделений финансового учреждения ограничена графиком их работы. Поэтому самым простым и доступным сервисом ДБО (дистанционного банковского обслуживания) считается звонок в контактный центр, операторы которого круглосуточно оказывают информационно-консультационные услуги. В данной статье мы рассмотрим, как позвонить в службу поддержки Сбербанка, и как работает ее голосовой помощник.

Номера телефонов службы поддержки

Номера контактного центра Сбербанка

Клиенты кредитного учреждения могут звонить в контактный центр в любое удобное время из любого населенного пункта РФ и за ее пределами.

Телефоны для физических лиц:

  • 900 – бесплатно с мобильного телефона на территории России (для операторов связи: МТС, Мегафон, Билайн, Tele2, Yota, Мотив);
  • +7 495 500 5550 – из г. Москва;
  • 8 800 555 5550 – из других регионов Росси (звонок бесплатный);
  • +7 495 500 5550 – из любой точки земного шара.

Телефоны для юридических лиц:

  • 0321 – с мобильного телефона на территории России (для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Tele2);
  • 8 800 5555 777 – с любых телефонов на территории РФ;
  • +7 495 6655 777 – из-за рубежа.

Примечание: Все звонки, совершаемые за пределами РФ, оплачиваются согласно тарифам оператора мобильной связи.

Ввиду того, что сведения, предоставляемые сотрудниками горячей линии, носят конфиденциальный характер, каждый клиент финансовой организации во время разговора проходит обязательную процедуру аутентификации и верификации личности. Чтобы процесс проверки прошел успешно и максимально быстро, рекомендуется заранее подготовиться к ответам на вопросы о паспортных данных, кодовом слове, номере банковской карты, последних операциях по счету и т.д.

Важно: Ни при каких обстоятельствах не сообщайте специалисту службы поддержки секретный пин-код к Вашей карте, т.к. данной информацией должен владеть только держатель “пластика”. Операторы горячей линии не имеют права запрашивать код.

Голосовой помощник

Услуги службы поддержки весьма популярны среди действующих и потенциальных клиентов Сбербанка, поэтому линии часто бывают перегружены, а ожидание соединения с оператором может длиться от нескольких минут и более.

Чтобы клиенты не тратили свое время понапрасну, Сбербанк реализовало возможность посредством голосового помощника получать сведения о доступных продуктах, состоянии счета, истории транзакций и многом другом. До недавнего времени во время звонка необходимо было в тональном режиме нажимать цифру, соответствующую конкретному запросу. Теперь управление стало более интуитивным, т.к. автоответчик-помощник научился распознавать голосовые команды, и все что требуется – это четко и громко произнести, какая информация требуется или какой действие необходимо выполнить (например, “связаться с оператором”).

Примечание: Действующим клиентам кредитного учреждения звонки в службу поддержки лучше совершать с номера, указанного в договоре на банковское обслуживание/привязанного к карте. В таком случае процесс идентификации личности будет значительно ускорен и упрощен.

Звонок из мобильного приложения

Клиенты, установившие и пользующиеся мобильным приложением “Сбербанк Онлайн” (доступно для Android и iOS), могут совершить звонок из него (необходимо подключение к интернету). Для этого следует:

  1. Авторизоваться в приложении.
  2. Нажать на значок пользователя в левой верхней части экрана.Переход в профиль пользователя в мобильном приложении Сбербанк Онлайн
  3. Перейти в раздел “Связь с банком”.Связь с банком в мобильном приложении Сбербанк Онлайн
  4. Выбрать пункт “Звонок в банк” (у приложения должен быть доступ к микрофону).Звонок в банк в мобильном приложении Сбербанк Онлайн

Примечание: звонок через интернет будет бесплатным при подключении к сети Wi-Fi. При использовании мобильного интернета может взиматься плата в соответствии с выбранным тарифом оператора связи.

Заключение

Контактный центр Сбербанка – идеальный помощник в решении множества проблем и получении информации, связанной с продуктами финансовой организации или с функционированием её сервисов. Для максимального удобства клиентам предоставлена возможность звонить на горячую линию 24 часа в сутки 7 дней в неделю. При этом установить соединение получится из любой точки мира посредством стационарного, мобильного телефона или приложения на смартфоне.