Как привязать карту Сбербанка к мобильному телефону: руководство

71

Как привязать карту Сбербанка к мобильному телефону: руководство

Специалисты Сбербанка стараются максимально облегчить жизнь своих клиентов, поэтому при оформлении счета или карты они могут автоматически включить вам услугу “Мобильный банк”. Правда, это приводит к тому, что пользователи не умеют управлять этой услугой самостоятельно, и при ее использовании у них могут возникнуть проблемы. А потребность в ней может возникать довольно часто: если вы меняете номер телефона или своего мобильного оператора, привязать карту вы наверняка захотите к новому номеру.

Разумеется, привязка мобильного номера к карте не является обязанностью клиента – пользоваться услугами банка вполне можно и без этого. Вы все также сможете снимать и класть деньги на счет, оплачивать товары в магазине и переводить деньги с помощью терминалов. Однако для получения доступа к гораздо большему количеству услуг – совершению переводов между счетами, контролем за своими операциями и так далее – привязать телефон будет нужно. В статье мы рассмотрим простые способы того, как это сделать.

Привязка номера осуществляется путем подключения специальной услуги – “Мобильного банка”. Есть две разновидности этой услуги: “Эконом-тариф” и “Полный тариф”. Первый стоит 30 рублей в месяц, а второй – 60 рублей.

Поскольку услуга платная, удостоверьтесь в том, что при получении нового номера вы отключили услугу от предыдущего. Если сменить номер и забыть отключиться от “Мобильного банка”, с вашей карты будут по-прежнему списываться деньги, а вы можете этого даже не замечать.


На один номер можно привязать до восьми счетов. При этом по полному тарифу вы будете платить за каждый из них отдельно.

Доступные тарифы

В подключении услуги “Мобильный банк” нет ничего особо сложного. Сделать это можно непосредственно в отделении банка, через банкомат или же с помощью колл-центра Сбербанка. При этом сначала лучше ознакомиться с особенностями обоих тарифов, потому что разница в затрачиваемых на оплату услуги суммах со временем может стать довольно ощутимой.

Как выбрать тариф? Ориентируйтесь на то, как часто и в каком объеме вы пользуетесь услугами банка.

  • Если пластиковую карту вы используете нечасто, редко совершаете платежи через интернет, и у вас нет потребностей в различных дополнительных услугах – выбирайте Эконом-тариф. Часто его берут в том случае, если счет в Сбербанке не является основным и используется от случая к случаю.
  • Если счет в Сбербанке вы используете регулярно и совершаете множество операций со своей карточки, Полный тариф может быть для вас более удобен. Но большая часть полезных функций есть и в Экономе.

Обратите внимание, что привязка мобильного номера к карте через интернет невозможна. Сбербанк закрыл доступ к такой услуге из соображений безопасности.


Привязываем номер телефона к карте в офисе Сбербанка

Самый традиционный способ подключения карты к телефону – в ближайшем отделении банка. Для этого вам потребуется иметь при себе паспорт, мобильный телефон и саму пластиковую карту. При этом подключение может происходить двумя способами:

  1. Вы обратитесь к менеджеру банка, и он попросит вас заполнить заявление. Обработка заявления займет примерно сутки, и только после этого вы сможете пользоваться услугой.
  2. Более быстрый способ – подключение через терминал самообслуживания. Если вам будет нужна помощь – вы можете обратиться к сотруднику в зале.

Привязываем номер телефона к карте через банкомата

Как привязать номер телефона к карте Сбербанка

Если интерфейс банкоматов вас не пугает, вы сможете без труда подключить “Мобильный банк” с помощью одного из них. Что для этого нужно делать:

  1. Надо найти банкомат, который такую услугу поддерживает. Поскольку сделать это можно не везде, лучше выбирать место подключения в местах с большим количеством терминалов – например, в торговых центрах или крупных магазинах.
  2. После вставки карты в терминал перед вами появится главное меню. Ищите кнопку “Подключить мобильный банк”. Услуга может находиться в разделе “Информация и сервисы”.
  3. Следующий шаг – выбор тарифа из опций “Эконом” и “Полный”.
  4. Вводите номер телефона и нажимайте кнопку подключения. После этого вам придет СМС-сообщение об осуществлении операции.

Привязываем номер телефона к карте Сбербанка через контактный центр

Самый простой способ привязки номера телефона к пластиковой карте – звонок в службу поддержки банка. При этом вам будет необходимо дать довольно много информации о себе: помимо полного имени, вас попросят сообщить паспортные данные, а также кодовое слово, которое вы использовали при открытии счета. Это делается для безопасности осуществления операции. Работать услуга начнет примерно через 10 минут.

Данный способ является самым удобным, поскольку не требует от вас физического присутствия в банке или около банкомата.


При смене номера телефона следует обязательно отключить “Мобильный банк” от старого номера. Некоторые операторы через некоторое время бездействия абонента отдают его номер другому лицу – если услуга не будет от него отключена, это может привести к утечке данных. Поэтому будьте осторожны.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое Имя