Книга "Природа успеха"

Оцените книгу!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

СКАЧАТЬ КНИГУ:

Онлайн-читалка книги "Роман Горбунов - Природа успеха":

КАК ЛЮДИ АДАПТИРУЮТСЯ

Прежде чем полагаться на собственные выводы, необходимо дождаться от них обратной фактической связи, ждите подтверждения прежде, чем полагаться на эти данные. Если же ваши выводы имеют субъективные односторонние намерения без внешнего отклика со стороны, то скорее всего, это ложные выводы, которые вас заведут в тупик. Наши мысли должны подтверждать не наши же собственные мысли, а мысли других людей, только тогда они приобретают реальную ценность и силу. Мы можем сколько угодно считать себя гениями, но пока реальное поведение людей не подтвердит наши предположения, то все эти мысли являются просто мусором. Все ваши идеи должны подтверждаться фактами, причем самыми простыми, только тогда, эти абстрактные идеи превращаются в твердые факты, на которые можно будет опираться в будущем.

Мозг так устроен, что чем не удобнее поза тела, тем острее мысль, поэтому хорошие мысли всегда приходят не во-время. Поскольку мысли это янское проявление, то они лучше развиваются во время ходьбы, бега или любом другом движении тела. Все янское развивается при большом количестве света и тепла, в полноте объектов и при разносторонних звуках. Поэтому педантичный И.Кант любил прогуливаться по шумному городу перед описанием своих философских законов. Чем неудобнее телу, тем острее мысль. С большинством сложных ситуаций, с которыми мы сталкиваемся, в той или иной форме уже сталкивались наши родители, а до них наши бабушки и дедушки. Перед принятием сложного и важного решения, подумай – как бы в данной ситуации поступили твои родители, потом их родители, твои дети и твои внуки. Оцени каждое их решение, и только после этого, принимай свое окончательное.

Предсказать поведение человека можно, скомбинировав шаблоны привычного старого поведения, люди любят ходить знакомыми дорожками. Отпугнуть человека можно увеличив фактор новизны и неизвестности в определенном действии, представить желаемое действие, как слишком новое и крайне незнакомое. Да это кажется банальным советом, но именно таким банальным способом люди и принимают серьезные решения. Во всем новом и незнакомом мы выбираем тот путь, который нам больше всего напоминает что-то знакомое, и остерегаемся тех путей, которые нам не напоминают ничего, из того к чему мы привыкли. Если ты сомневаешься какое решение примет противник, то будь уверен что, то которое ему больше привычно или похоже на привычное. Ускорить восприятие времени можно просто последовательно описывая хронологию будущих событий, так слушающий быстрее выйдет из той парадигмы, в которой он застрял по причине растягивания удовольствия.

Определи в каком поле находится твое убеждение: 1) в коротком временном, 2) в коротком пространственном, 3) в длинном временном, 4) в длинном пространственном, а затем расширяй противоположное восприятие и резко возвращайся к своему убеждению. Посредством сужения пространства мы можем убедить соперника в более крупном временном, и наоборот, расширяя пространство восприятия противника, мы можем убедить его в очень коротком временном периоде. Определив поле восприятия противника, сразу же меняйте поле на противоположное. Если конкурент убеждает вас, рисуя проблему во временном поле, то возразите ему, нарисовав ту же проблему в пространственном поле. Если конкурент использует при описании короткие периоды времени, то возразите ему в больших пространствах. То же самое наоборот, если кто-то вам рисует проблему в пространстве, просто поменяйте полюса. Чем сильнее будет изменено противоположное, тем быстрее соперник согласится с вашим. Никогда не спорь с противником на одной шкале, даже если он согласиться с тобой на словах, на деле поступит все равно по-своему.

Если хотите кого-то убедить, необходимо быть не столько честным, сколько само унижающим. Люди охотнее верят той информации, часть которой порочит говорящего, хотя бы малая часть, но должна присутствовать. Нельзя получить ферзя противника, не пожертвовав своим слоном или конем, на пешку противник за такой обмен не согласиться. Если хочешь, чтобы в твою информацию поверили, расскажи, что ты ее получил в порочащих себя обстоятельствах, так чтобы в этой истории и рассказчик и объект рассказа были очернены, но рассказчик при этом должен терять значительно меньше, чем тот, о ком ведется рассказ. Число три имеет психологическую магию: первая попытка привлекает внимание, вторая попытка порождает надежду, а третья попытка вселяет уверенность. При этом все помнят лишь ситуацию в целом, и свой результат, но не детали ситуации, в виде неудачных трех попыток.

Проблема не в отсутствии идей, а в убеждении других ими заниматься. Только представьте, как много нужно поменять в восприятии человека, чтобы он начал по-другому мыслить и действовать. Правильно говорить еще ничего не значит, важно так говорить, чтобы с вами не только соглашались, но и поступали так же. Очень часто руководители красиво и правильно говорят, но никто из исполнителей в это почему-то не верит. Если в вашем описании будущего нет описания улучшений самих исполнителей, то никто никогда не будет его воплощать. Каждый ребенок видит на лице взрослого уровень сопротивления, поэтому всегда знает, над кем можно издеваться, а кого лучше не трогать. Чем медленнее говорит человек, тем он кажется более агрессивным. Чем быстрее говорит на одном выдохе слов, тем он менее способен к психологическому сопротивлению.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на сайте LitRes.

КУПИТЬ КНИГУ

ОБСУЖДЕНИЕ КНИГИ:

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии