Книга "Правило трех секунд. Как зарабатывать с помощью соцсетей"

Оцените книгу!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

СКАЧАТЬ КНИГУ:

Онлайн-читалка книги "Михаил Христосенко - Правило трех секунд. Как зарабатывать с помощью соцсетей":

Поэтому я продолжил проходить тренинги и консультироваться с высококлассными коучами и психологами. Темы выбирал разнообразные: продажи, маркетинг, психология, личностный рост. Кроме того, прошел обучение по Президентской программе подготовки управленческих кадров в Академии народного хозяйства Российской Федерации и прошел стажировку по маркетингу в Берлине.

Эта книга поможет вам выстроить систему привлечения клиентов и продаж в социальных сетях с учетом всех трендов, алгоритмов и изменений, которые начались в 2020 году – году глобального перехода бизнесов в онлайн.

Я накопил ценную базу знаний и решил поделиться ею с предпринимателями, которые хотят увеличить доходы, вывести свои компании на следующий уровень, систематизировать работу отдела продвижения и продаж. Так началась моя карьера бизнес-тренера. Я вел тренинги и семинары, выступал на ведущих отраслевых конференциях по маркетингу и продажам в социальных сетях. Новостной портал imenno.ru включил меня в топ-10 бизнес-тренеров.

Семь лет назад я воплотил свою мечту и открыл образовательный онлайн-проект. В первый курс, разработанный для SMM-менеджеров, я вложил все свои знания, которые подкрепил опытом организации собственного бизнеса. Ученики получили возможность всего за один курс почерпнуть массу ценной информации, которую я годами добывал на многочисленных тренингах и консультациях с топовыми специалистами. Кстати, однажды я подсчитал, сколько суммарно заплатил за все мое обучение. Готовы? Несколько миллионов! Курсы в нашем проекте стоят, разумеется, в разы меньше.

Ученики, окончившие базовый курс, интересовались, собираюсь ли я дополнять учебный модуль, актуализировать его со временем. Они хотели получить больше информации о продажах и продвижении в соцсетях, пройти обучение по другим интернет-профессиям. Поэтому направления обучения и количество курсов постепенно расширились, росла и моя команда. Образовательные программы прошли аккредитацию Комитета по образованию. Это значит, что наши выпускники получают диплом государственного образца. Но самое главное не это, а финансовые результаты, которых они добиваются еще в процессе обучения.

Своими самыми важными достижениями я считаю успехи учеников нашего проекта. Каждым из них я горжусь, каждого воспринимаю как равного себе специалиста.

Однажды я подсчитал, сколько суммарно заплатил за все мое обучение. Готовы? Несколько миллионов! Курсы в нашего проекта стоят, разумеется, в разы меньше.

Как видите, чтобы эта книга появилась, я не только получил и развил навыки ведения собственного бизнеса, но и прошел обучение по различным направлениям у специалистов высокого уровня. Я также учел опыт своих учеников и те трудности, с которыми они сталкивались при развитии собственного бизнеса. Представляете, какая мощная квинтэссенция знаний и опыта заключена в этой книге? Я старался создать сборник лучших стратегий интернет-продвижения с минимальным бюджетом для тех, кто работает на себя и хочет получать клиентов из социальных сетей. То есть для вас.

Новая эпоха социальных сетей

Итак, как я писал выше, чтобы наладить приток клиентов, нужно направить фокус внимания на социальные сети. Во-первых, за короткий промежуток пандемии 2020 года они изменились так, как не менялись за последние десять лет. И эта тенденция будет сохраняться и дальше. В сети «ВКонтакте», в Instagram, в Facebook появились новые функции и сервисы, в том числе магазины и онлайн-оплата покупок.

Чтобы спрогнозировать, в каком направлении развиваются социальные сети, обратимся к функционалу китайской сети WeChat. Там, помимо переписок, прямых эфиров, выкладывания картинок и постов, можно купить билеты на самолет, заказать такси, забронировать отель, оплатить налоги, даже провести инвестиционные операции! Это то будущее и тот тренд, к которым идут остальные социальные сети, как зарубежные, так и отечественные. Крупнейшая российская соцсеть «ВКонтакте» уже повторяет опыт WeChat, предлагая пользователям все больше и больше сервисов.

 

Во-вторых, толчком к развитию социальных сетей послужило введение карантина и последовавший за ним финансовый кризис. В период локдауна количество пользователей социальных сетей существенно выросло. Что это означает? А то, что аудитория, к которой мы можем обращаться, предлагать наши товары и услуги, расширилась. И это огромный плюс для каждого, кто хочет продавать свой продукт или услугу через интернет в больших масштабах и при этом с минимальными затратами.

Карантин, сопровождавший пандемию 2020 года, значительно изменил наши представления об обыденных процессах: мы убедились в том, что делать покупки, заказывать еду, проводить собеседования и совещания можно через интернет. Бизнес, который и до пандемии работал онлайн, взлетел еще стремительнее и получил колоссальные преимущества, поскольку уже была отлажена система оплаты, логистики, доставки. Компании, которым пришлось настраивать эти процессы, как говорится, на бегу, тоже заметно увеличили товарооборот в период кризиса. На взлете оказались не только интернет-гиганты Ozon, Wildberries, «Яндекс.Маркет» и подобные им, но и небольшие магазинчики, продающие свои продукты через социальные сети. То же касается и сферы предоставления услуг. Люди научились покупать и заказывать различные товары и услуги через социальные сети, а в некоторых случаях поиск в соцсетях даже заменил собой привычные «Яндекс» и Google. Например, за тортом, приготовленным по авторскому рецепту, мы, скорее всего, обратимся к конкретному кондитеру в Instagram, а мыло ручной работы и одежду проще найти в сети «ВКонтакте», чем запрашивать поисковые системы.

Аудитория, к которой мы можем обращаться, предлагать наши товары и услуги, расширилась. И это огромный плюс для каждого, кто хочет продавать свой продукт или услугу через интернет в больших масштабах и при этом с минимальными затратами.

Аудитория социальных сетей увеличивается. Более того, недавно мне попалась любопытная статистика, которая говорит о том, что 35 % россиян по утрам, прежде чем умыться и почистить зубы, открывают мессенджеры и соцсети и проверяют новые сообщения и лайки. Узнали в этих людях себя? Данная тенденция говорит о том, что социальные сети все глубже проникают в ежедневный быт, становятся нашим постоянным спутником, встраиваются в ритм будничных дел.

ОБСУЖДЕНИЕ КНИГИ:

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии