Подключение мобильного банка Альфа-Мобайл

25

В настоящее время все крупные кредитные учреждения предоставили в пользование своим клиентам множество вариантов дистанционного банковского обслуживания, благодаря чему физические лица получили круглосуточный доступ к управлению денежными средствами из любой точки земного шара. При этом на пике популярности находятся мобильные банки, для использования которых необходим только смартфон. «Альфа-Банк», как один из лидеров в сфере финансовых услуг, разработал предельно простой и понятный мобильный сервис ДБО. Как начать им пользоваться, разберем в данной статье.

Возможности мобильного банка

Возможности мобильного банка Альфа-Банка

Мобильный банк включает в себя пакет услуг, благодаря которым совершение различных денежных операций не требует личного визита в отделение кредитного учреждения или сторонней помощи.

После активации мобильного банка появится возможность выполнять следующие действия:

  1. Осуществлять переводы на карты и счета других клиентов, в т.ч., по номеру телефона.
  2. Оплачивать налоги, штрафы ГИБДД, услуги ЖКХ, интернет, мобильную связь и т.д.
  3. Общаться с банком посредством чата.
  4. Заказывать наличные.
  5. Получать информацию о движении денежных средство по всем счетам, контролировать расходы и доходы.
  6. Управлять картой, в том числе, блокировать при наступлении нежелательных обстоятельств.

Немаловажным достоинством «Альфа-Мобайла» является обеспечение сохранности персональных данных клиента. Утечка какой-либо информации о размере, характере или регулярности денежных операций исключена. Единственным риском считается доступ злоумышленников к управлению финансами в случае кражи смартфона. Во избежание наступления неблагоприятных последствий, рекомендуем пользователям не пренебрегать такой мерой безопасности как код-пароль на телефоне.

Подключение сервиса ДБО

Подключение сервиса ДБО Альфа-Банка

Одним из преимуществ мобильного банка признан простой и удобный алгоритм действий для его подключения. В большинстве случаев клиент обходится без сторонней помощи, но, при необходимости, всегда можно обратиться к сотрудникам кредитного учреждения для получения консультаций или рекомендаций по использованию сервиса.

Оценить преимущества «Альфа-Мобайла» позволит соблюдение всего двух требований. Во-первых, пользователь должен быть действующим клиентом банка, во-вторых, его смартфон должен исправно работать. Этого вполне достаточно для начала процедуры подключения услуги.

В зависимости от операционной системы телефона (Android или IOS) понадобится магазин приложений «Google Play» или «App Store». В строке поиска следует указать «Альфа-Банк», далее необходимо выбрать первый вариант в списке результатов и нажать «Загрузить» (может понадобиться ввод пароля, если это предусмотрено настройками).

Приложение Альфа-Банка в App Store

После таких несложных действий иконка приложения автоматически появится в меню телефона или на экране смартфона.

Приложение Альфа-Банка в смартфоне

Способы активации услуги

Страница входа в Интернет-банк Альфа-Банка

Использование мобильного банка предполагает его предварительную активацию. «Альфа-Банк» предусмотрел различные ситуации и предоставил своим клиентам несколько способов для осуществления задуманного.

Активировать «Альфа-Мобайл» позволят следующие методы:

  1. Звонок в контактный центр. По номеру бесплатной поддержки пользователей (8 495 788 88 78 – для Москвы и заграницы, 8 800 200 00 00 – для звонков по России) можно не только получить интересующую информацию, но и подключить необходимые сервисы. Для этого потребуется пройти процедуру аутентификации (ответить на вопросы оператора о персональных данных и кодовом слове), после подтверждения личности физ. лицо сможет попросить сотрудника банка в телефонном режиме активировать услугу.
  2. Использование «Альфа-Клик». Вход в личный кабинет происходит после ввода логина и пароля. В разделе «Мобильный Банк Альфа-Мобайл» можно выполнить соответствующие действия.
  3. Посредством банкомата. Данная процедура осуществляется при наличии карты. В меню устройства необходимо найти категорию «Прочие операции» и, следуя появляющимся на экране подсказкам, осуществить подключение мобильного банка.
  4. В отделении кредитного учреждения. Менеджер по работе с клиентами поможет активировать сервис одним из перечисленных выше способов. При себе гражданину достаточно иметь паспорт и смартфон.

Заключение

Широкое распространение услуги «Альфа-Мобайл» объясняется большим перечнем открывающихся перед пользователем возможностей, а также легкостью подключения и использования сервиса. Клиенты банка могут осуществлять массу операций, не беспокоясь о безопасности совершенных платежей. «Альфа-Банк» всегда идет навстречу потребностям физ. лиц, предоставляя удобные способы активации услуги. Выбор приемлемого варианта зависит от каждой конкретной ситуации.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое Имя