Порядок изготовления рекламной продукции во многом зависит от ее вида. Изготавливая флаги, производители используют различные технологии. Это определяет внешний вид готового изделия и его возможную область использования. Предлагаем разобраться с тонкостями производства, чтобы было проще делать выбор в пользу определенного вида.

Уличные

Такие флаги монтируются за пределами зданий. Наружная эксплуатация устанавливает определенные требования к используемым материалам и порядку нанесения изображения на поверхность полотна. Они включают:

  • стационарную мачту-флагшток, имеющую высоту 6 – 18 метров;
  • полотнища, изготавливаемые из флажной сетки и имеющие наиболее подходящие параметры с точки зрения размещения изображения и восприятия композиции.

Выбор в пользу сетчатого материала делается из-за его прочности, продуваемости и небольшого веса. Такие флаги сохраняют свою целостность даже при достаточно сильных порывах ветра, что значительно продлевает их срок службы. Размеры полотнища соотносят с высотой флагштока. Он может крепиться как вертикально, так и горизонтально.

В зависимости от исполнения в качестве крепежного элемента производители выбирают:

  • петли;
  • люверсы;
  • завязки;
  • карманы.

В качестве обработки флагов может использоваться корсажная лента, существенно повышающая прочность материала по краю. В некоторых случаях прибегают к усиленной обработке края либо прокладывают двойную строчку. Все эти мероприятия позволяют сохранить геометрию полотна даже при достаточно сильном ветре.

Фасадные

Такие флаги также устанавливаются снаружи здания. Однако в качестве основания при их производстве используется деревянные древки. Полотнища изготавливаются из флажной сетки или полиэфирного шелка. Изделие располагают горизонтально. Предусматривают специальный карман, в который в процессе сборки помещается древко.Как производят флаги

Размер полотна может отличаться. Рекомендуемый составляет 135 на 90 см. Для увеличения срока службы по всему периметру прокладывается двойная строчка. Нужное изображение на флаги наносится посредством сквозной односторонней печати.

Кабинетные

Широко распространенный вариант, используемый для продвижения товарного знака. Изделия используются при оформлении интерьеров офисных помещений. Позволяют акцентировать внимание на нахождении в офисе конкретной компании. Для пошива полотна используются преимущественно плотные, прочные, дорогостоящие ткани:

  • блэкаут;
  • сатен;
  • флажный атлас.

Как производят флагиПри изготовлении рекламы такие материалы позволяют получить насыщенную качественную печать, что является важным для кабинетных флагов. Технология производства предполагает формирование двойного сшивного полотнища с горизонтальной ориентацией. В качестве декоративной отделки используется бахрома и кисти.

Настольные

Самый маленький вариант. Изделия имеют размер всего 22 на 15 см. Изготавливаются из полиэфирного шелка. Более дорогие варианты из blackout, флажного атласа, сатена, шармуса, Устанавливается на подставку с 1 – 3 штоками. В качестве обработки выполняется карман и термообрез по периметру. Изображение на флаги наносится посредством сквозной односторонней печати.

Эксперт по банковским продуктам в ThaBank.ru. Совмещаю работу на портале с торговлей на московской бирже.
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии