Будущие предприниматели, занятые реализацией собственного бизнес-проекта, отдают все свободное время и силы своему начинанию. Если вы цените каждую минуту и не планируете тратить большое количество времени на бюрократические проволочки с регистрацией, расскажем – как начать своё дело, не выходя из дома.

Как начать своё дело, не выходя из дома

Какие документы потребуются для регистрации бизнеса

При подсчете затрат времени на регистрацию, решающее значение имеет выбранная вами форма бизнеса – ИП или ООО. Стать предпринимателем гораздо проще, поскольку пакет документов существенно меньше. Также важен выбранный вид деятельности, поскольку для определенных направлений требуется лицензия или справка об отсутствии судимости. В первую очередь, проверьте – требует ли ваш бизнес получения справки. Если да, то закажите её заранее через Госуслуги, готовность – от 10 дней. Лицензия оформляется после госрегистрации, поэтому дальнейший список документов для постановки на учет будет стандартным.

Документы для ИП

Чтобы получить статус предпринимателя, нужно собрать список документов:
  1. Заявление по форме Р21001
  2. Копия паспорта
  3. Квитанция об уплаченной пошлине 800 р. (только если документы будут подаваться лично в бумажной форме)
  4. Уведомление о применении УСН (если будете работать на упрощенке, его нужно подать в течение 30 суток с момента регистрации. При подаче данных в налоговую инспекцию, уведомление можно приложить сразу к списку документов, чтобы не упустить сроки и не обращаться повторно).
В отдельных случаях, перечень документов может быть дополнен. Это касается регистрации иностранных и несовершеннолетних граждан.

Документы для ООО

Регистрация ООО требует более серьезной подготовки. Вам нужно собрать такие документы:
  1. Заявление по форме Р11001
  2. Копия паспорта каждого учредителя
  3. Устав организации (если используете типовой устав, тогда достаточно указать его номер в форме заявления)
  4. Решение учредителя (если один) или протокол собрания (если несколько учредителей)
  5. Договор об организации Общества
  6. Документы на юридический адрес
  7. Квитанция об уплаченной пошлине 4000 р. (только если документы будут подаваться лично в бумажной форме)

Как начать своё дело, не выходя из дома Подготовить пакет документов для ИП или ООО можно быстро и бесплатно с помощью сервиса reg.rosbank.ru. Это тот самый случай, когда стоит воспользоваться виртуальным помощником, чтобы сэкономить время. Сервис безошибочно готовит необходимые документы для регистрации бизнеса по требованиям ФНС, исключая ненужные затраты на платных регистраторов.

Способы регистрации бизнеса без суеты и очередей

В России регистрация бизнеса доступна:
  1. Персонально в налоговой инспекции
  2. Через МФЦ
  3. Через нотариуса
  4. Онлайн
Если вы не хотите тратить личное время на очереди и ожидание, рассмотрите вариант удаленной подачи документов. Если у вас есть ЭЦП, можно отправить документы в электронном виде самостоятельно через сервис налоговой или портал Госуслуг. Но, как правило, предприниматели не торопятся оформлять электронную подпись до получения статуса ИП, ведь после регистрации её можно получить в налоговой бесплатно. Самый оптимальный вариант регистрации без затрат времени и лишних расходов – сервис reg.rosbank.ru. Этот сервис помогает готовить пакет документов для подачи и при желании, регистрирует вас в качестве ИП онлайн. Для этого вам выпускается “одноразовая” ЭЦП, по которой документы подаются напрямую в налоговую. В дополнение вы получите расчетный счет, необходимый для ведения бизнеса. Таким образом, используя сервис, вы можете получить статус индивидуального предпринимателя, не выходя из дома.
Эксперт по банковским продуктам в ThaBank.ru. Совмещаю работу на портале с торговлей на московской бирже.
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии