Обзор интернет-банка Альфа-Клик

39

Разработанные «Альфа-Банком» сервисы ДБО позволяют клиентам иметь круглосуточный доступ к счетам и услугам кредитного учреждения. Пользователи в режиме онлайн могут осуществлять любые финансовые операции: оплачивать товары, выполнять переводы, открывать вклады и оформлять кредитные продукты. Наиболее популярным способом удаленно управлять денежными средствами является использование интернет-банкинга «Альфа-Клик». В данной статье мы подробно рассмотрим этот сервис.

Функциональные возможности интернет-банка

Целью создания сервиса «Альфа-Клик» было предоставление клиентам банка возможности быстро и без каких-либо рисков дистанционно распоряжаться личными и заемными финансовыми ресурсами. Одним из многочисленных плюсов интернет-банкинга является отсутствие обязательных требований к оборудованию и ПО. Поэтому вход в «Альфа-Клик» может быть выполнен с любого компьютера, планшета или смартфона. Главное условие – наличие подключения к интернету.

Каждому пользователю сервиса доступны следующие функциональные возможности:

  • Отслеживание движения денежных средств по текущим счетам и картам;
  • Получение выписок и информации об услугах банка;
  • Оплата квитанций ЖКХ, интернет провайдеров, мобильных операторов и т.д.;
  • Совершение переводов клиентам других банков, а также между своими счетами;
  • Подача заявок на ипотеку или кредитку;
  • Открытие виртуальной карты;
  • Подключение дополнительных услуг;
  • Закрытие депозитов, счетов и карт;
  • Создание автоплатежей и сохранение шаблонов финансовых операций;
  • Приобретение и продажа иностранной валюты;
  • Блокировка потерянной или украденной карты;
  • Осуществление привязки банковского счета к имеющимся электронным кошелькам и др.

Регистрация в сервисе «Альфа-Клик»

Регистрация в сервисе Альфа-Клик

Воспользоваться всеми преимуществами интернет-банкинга могут только действующие клиенты кредитного учреждения. На сегодняшний день реализовано три способа получения доступа в личный кабинет:

  1. С помощью сотрудника «Альфа-Банка». Во время личного визита в отделение физ. лицу необходимо иметь при себе паспорт для удостоверения своей личности и корректного заполнения заявления на подключение услуги. После обработки запроса на телефон гражданина поступит СМС-сообщение, в котором будет указан логин и временный пароль для первого входа в систему.
  2. Посредством звонка в контактный центр. Круглосуточное обслуживание клиентов осуществляется по номерам: 8 (800) 200-00-00 для звонков по России, +7 495 788-88-78 для Москвы, МО и заграницы. Во время разговора пользователю следует проинформировать оператора о своем желании зарегистрироваться в интернет-банкинге, а также безошибочно ответить на вопросы специалиста о паспортных данных и кодовом слове. После подтверждения личности звонящего, заявка будет принята на рассмотрение. В течение нескольких часов на контактный номер телефона физ. лица придет его уникальный логин и пароль.
  3. Самостоятельно на сайте банка. Данный метод наиболее простой и быстрый, но по достоинству его смогут оценить только активные пользователи гаджетов и интернета. Клиентам, у которых работа с ПК вызывает сложности, получить доступ к сервису без сторонней помощи, может быть, проблематично. Для успешной регистрации в системе необходимо выполнить следующие действия:
    • Открыть официальный сайт «Альфа-Банка».
    • В разделе «Частным лицам» найти в верхнем правом углу ссылку «Интернет-банк» и нажать на неё.Переход в Интернет-банк на сайте Альфа-Банка
    • Заполнить форму, указав сведения о карте (16 цифр с лицевой стороны “пластика” и срок его действия) и номере телефона.Регистрация в Интернет-банке Альфа-Банка через номер картыТакже можно указать 20-значный номер счета.Регистрация в Интернет-банке Альфа-Банка через номер счета
    • Кликнуть на кнопку «Далее». Данное действие приведет к отправке на мобильный телефон одноразового кода, который потребуется ввести в открывшемся окне.
    • Получить информацию о логине и пароле.
    • Авторизоваться в системе, после чего изменить временный пароль на постоянный, который будет известен только пользователю.Вход в Интернет-банк Альфа-Банка

Личный кабинет пользователя

Вход в личное пространство интернет-банка возможен исключительно на сайте «Альфа-Банка». Если на сторонних ресурсах будет запрашиваться информация о логине и пароле сервиса «Альфа-Клик», не следует указывать никакие сведения во избежание передачи конфиденциальных данных третьим лицам. Не забывайте, что авторизоваться в системе могут только зарегистрированные пользователи. Для обеспечения максимальной защиты интересов клиентов, при каждом входе запрашивается логин, пароль, а также код-подтверждение из смс. Т.е. осуществляется двухфакторная идентификация личности.

Операции в “Альфа-Клике” не должны вызывать никаких вопросов, т.к. меню сервиса адаптировано под любые устройства. Кроме того, пользователю предоставляется возможность осуществить настройку функций с учетом личных потребностей и предпочтений. Также это касается персональных данных. Помимо логина, присвоенного банком, клиенты вправе придумать уникальное дополнительное имя для авторизации в системе. Следует иметь в виду, что каждые 6 месяцев логин и пароль необходимо менять. За несколько дней до даты внесения корректив от банка поступят напоминания.

Использование сервиса «Альфа-Клик» предполагает соблюдение гражданином правил безопасности, согласно которым физическое лицо не должно никому сообщать свой логин или пароль от личного кабинета. Если конфиденциальная информация утеряна, в обязательном порядке пользователю необходимо получить новые данные. Для надежности временный пароль лучше сразу заменить на собственную комбинацию букв и цифр. Также не рекомендуется настраивать автоматическую авторизацию, целесообразнее каждый раз вручную вводить ключи от интернет-банка.

Ввиду того, что «Альфа-Клик» рассчитан на широкую аудиторию, его интерфейс предельно простой и понятный.

Интернет-банк Альфа-Банка

  • Верхняя часть содержит сведения об имени владельца ЛК. Здесь же представлена контактная информация, кнопка для выхода из системы и получения онлайн-помощи.
  • В рабочую область включены ссылки на счета, карты, депозиты, историю денежных операций, переход по которым позволяет ознакомиться со всеми деталями и подробностями.
  • Центр экрана предназначен для вывода избранной информации, которую можно свернуть/развернуть.

Услуги интернет-банка

Сервис «Альфа-Клик» – удобный помощник, благодаря которому пользователи могут управлять дебетовыми и кредитными счетами, отслеживать даты и суммы предстоящих платежей, получать информацию об остатках, выписки за любой необходимый период. Также физ. лицам доступна услуга онлайн погашения задолженности по займу. При этом от клиентов не требуется выполнение сложных многочисленных действий, большинство операций осуществляется посредством 2-3 кликов.

Информация о кредите и его погашение

Раздел Кредиты в личном кабинете Альфа-Клика

Чтобы узнать сумму остатка непогашенного перед банком долга, следует открыть раздел «Кредиты». Именно в нем содержатся сведения о текущих обязательствах, размере платежей, дате списания денежных средств и величине последних зачислений на счет.

Открытие счета

Раздел Счета в личном кабинете Альфа-Клика

Популярным запросом, поступающим в кредитное учреждение от клиентов интернет-банка, является обслуживание новых счетов. И это неудивительно, ведь для начала пользования депозитом достаточно перейти по ссылке «Открытие счета» и, руководствуясь подробной инструкцией, добиться желаемого результата. Допустимо одновременное открытие нескольких счетов в различных иностранных валютах и подключение в онлайн-режиме классического или премиального пакета услуг.

Закрытие счета

Закрытие счета в личном кабинете Альфа-Клика

Отказаться от обслуживания счета также просто, как и открыть его. В разделе “Счета” закрытие происходит после нажатия кнопки «Закрыть счет» (нужно навести указатель на нужную строку, после чего появится соответствующая кнопка).

Управление депозитами

Раздел Депозиты в личном кабинете Альфа-Клика

Аналогичным образом, в одноименно разделе можно управлять депозитами – открывать, закрывать, пополнять и т.д.

Заказ карты

С помощью личного кабинета можно осуществить заказ карты «Альфа-Банка». Для этого клиенту потребуется найти в разделе «Карты» категорию «Заказ карт».

Раздел Карты в личном кабинете Альфа-Клика

На открывшейся странице будут представлены все доступные варианты. Ориентируясь на описание карт и своим потребности, физ. лицо сможет подобрать для себя наиболее подходящий продукт и перейти к более подробному ознакомлению с условиями.

Выбор карты для открытия в личном кабинете Альфа-Клика

После нажатия кнопки «Заказать» появится возможность заполнить анкету, содержащую вопросы о персональных и контактных данных гражданина, и выбрать офис для получения “пластика”.

Заказ карты в личном кабинете Альфа-Клика

Перед отправкой заявки на рассмотрение обязательно необходимо проверить правильность указанных сведений, а затем подтвердить одноразовым паролем свое желание стать держателем карты. О результатах рассмотрения запроса в течение нескольких дней поступит СМС-уведомление.

Блокировка карты

Блокировка карты в личном кабинете Альфа-Клика

В случае кражи или потери “пластика” осуществить его аннулирование удастся с помощью одного клика в интернет-банке. Достаточно найти в разделе «Карты» нужный продукт и нажать на кнопку «Заблокировать», которая появится при наведении указателем мыши на него. Своевременно принятые меры позволят уберечь денежные средства гражданина от действий злоумышленников.

Осуществление переводов

Раздел Переводы в личном кабинете Альфа-Клика

В данном разделе можно выполнить переводы между своими счетами, на счет другому клиенту, в т.ч. в другой банк. Также можно осуществить бюджетные платежи, валютные операции и т.д.

Оплата услуг

Раздел Оплата услуг в личном кабинете Альфа-Клика

Здесь можно оплатить услуги мобильной связи, интернета, ЖКХ, штрафы ГИБДД, налоги, подключить автоплатежи и т.д.

Создание шаблонов

Создание шаблонов финансовых операций упрощает процедуру совершения регулярных платежей. После выполнения первого перевода появится возможность сохранить его как шаблон. В последующие разы заполнять реквизиты и прописывать суммы не потребуется, пользователь сможет найти соответствующий платеж по ранее присвоенному имени. В автоматическом режиме доступна оплата штрафов и различных услуг. Благодаря этому клиент может не беспокоиться о своевременном пополнении баланса мобильного телефона или поступления средств на счет управляющей компании.

Настройки

Настройки в личном кабинете Альфа-Клика

В данном разделе можно выполнить важнейшие настройки сервиса: сменить пароль, логин для интернет-банка и мобильного банка “Альфа-Мобайл”, включить или отключить СМС-банк Альфа-Чек и т.д.

Примечание: данная статья носит, прежде всего, ознакомительный характер, направленный в большей степени на знакомство с личным кабинетом и основными функциональными возможностями. Поэтому описаны не все инструменты и функции интернет-банка.

Особенности мобильного банка

Особенности мобильного банка Альфа-Мобайл

Воспользоваться функциями интернет-банка со смартфона позволяет приложение «Альфа-Мобайл». Целью его разработки было предоставление физ. лицам самого простого и комфортного способа управления счетами и картами. Все операции с использованием приложения безопасны и не требуют много времени.

Мобильное приложение Альфа-Мобайл

С помощью «Альфа-Мобайла» клиенты могут:

  • Осуществлять контроль доходов и расходов;
  • Общаться в чате со специалистами банка;
  • Совершать платежи и выполнять переводы;
  • Открывать накопительные счета и вклады;
  • Заказывать наличные;
  • Создавать шаблоны и настраивать автоплатежи;
  • Аннулировать банковские продукты;
  • Получать информацию о расположении отделений кредитного учреждения.

Чтобы начать пользовать приложением, его необходимо скачать и установить на смартфон.

Приложение Альфа-Банка в AppStore

Найти «Альфа-Мобайл» удастся в «App Store» и «Play Market». Для полноценного доступа ко всем услугам, потребуется авторизация в системе. Сделать это удастся самостоятельно с помощью интернет-банка или посредством звонка в службу поддержки. Последний вариант предполагает прохождение процедуры аутентификации, без знаний о паспортных данных и кодовом слове активировать приложение не получится.

Заключение

Удобный пользовательский интерфейс, широкий перечень функциональных возможностей, высокая скорость обработки запросов – главные преимущества сервиса «Альфа-Клик». Единственным минусом интернет-банка, пожалуй, можно считать технические неполадки. Однако они возникают крайне редко, т.к. «Альфа-Банк» регулярно принимает меры по обеспечению стабильной и безошибочной работы всех своих сервисов ДБО.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое Имя