Брендинг – процесс, включающий в себя разработку ценностей компании, ее позиционирование на рынке и выстраивание отношений с клиентами. Иначе говоря, это развитие бренда и управление им.

Чем помогает брендинг

В сфере маркетинга идет быстрое переключение с одной детали на другую, и у фирмы остается немного времени, чтобы произвести нужный эффект и запомниться. Поэтому работа по развитию бренда должна начаться сразу после появления фирмы на рынке. Брендинг выполняет следующие функции:

  1. Выделяет из толпы конкурентов. В любой отрасли, будь то автомастерские или магазины автозапчастей существует конкуренция. Грамотное развитие бренда позволяет выделить свою компанию на фоне прочих, подчеркивает достоинства и убеждает клиентов в высоком качестве ваших продуктов.
  2. Повышает узнаваемость бренда. Этот критерий оценивается по месту компании на рынке и отношению клиентов. В идеале у покупателей должно сложиться хорошее мнение о вашем бренде в сочетании с предложенной продукцией.
  3. Закрепляет узнаваемость бренда. Это ключевой фактор осведомленности покупателей способами, позволяющими клиентам запоминать продукцию или услугу.
  4. Укрепляет доверие к фирме. Отличительными чертами сильных организаций являются открытость и честность. Именно эти показатели повышают доверие покупателей.
  5. Повышает ценность бизнеса. Развитие бренда позволяет подтвердить финансовую ценность фирмы. При правильно выстроенном брендинге компания может начать расти и привлекать новых клиентов.

Это не все достоинства метода, также он придает индивидуальность вашей организации и формирует чувство гордости у сотрудников. Поэтому заказать брендинг могут организации, стремящиеся к развитию, повышению лояльности потребителей и увеличению продаж.

Какие услуги входят в брендинг

Для создания востребованных продуктов, разработки и продвижения бренда специалисты предлагают следующие услуги:

  1. Аудит и исследования. Сюда относятся: проверка бренда или продукта, изучение рынка и трендов, конкурентный анализ, ознакомление с потребителями.
  2. Стратегическое планирование. Это стратегия, позиционирование бренда, обучение, консультация, разработка HR-бренда и другое.
  3. Дизайн и коммуникации.  В этот пункт входят: нейминг, слоган, логотип, дизайн упаковки, разработка сайта, оформление социальных сетей, создание контента и прочее.

Получить все вышеперечисленные услуги можно на сайте агентства Opencore. Здесь работают профессионалы, проводящие экспертизу в маркетинговых исследованиях и стратегии. Специалисты помогают клиентам решать бизнес-задачи по увеличению продаж, доли рынка и лояльности аудитории.

Сегодня для организаций важны узнаваемость и доверие потребителей. Ведь без этих составляющих сложно достичь повышения ценности бренда. Поэтому каждая фирма, желающая достигнуть новых высот должна развивать свой бренд правильно и последовательно. В этом смогут помочь специалисты.

Эксперт по банковским продуктам в ThaBank.ru. Совмещаю работу на портале с торговлей на московской бирже.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое Имя