Книга "Что такое распаковка личности и как её использовать в Инстаграм блоге"

Оцените книгу!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

СКАЧАТЬ КНИГУ:

Онлайн-читалка книги "Анна Осипова - Что такое распаковка личности и как её использовать в Инстаграм блоге":

Думаю, вы не раз заходили на странички по интересующей вас тематике, которые были идеальны по визуалу, шапке профиля, аватарке… Блогер позаботился о первом впечатлении зашедшего. Но вы всё равно не остались с ним, не нажали заветную кнопку “подписаться”. А почему? Что же оттолкнуло?

Я отвечаю так: “В блоге нет жизни” или “Я никого не увидела”, но реже – “Она мне не понравилась”.

Представьте. Вот вы зашли на страницу, узнали основные темы блога, оценили фотографии и картинки. Это первый этап знакомства. Чтобы узнать человека поближе, вы смотрите сторис и актуальное (хайлайты), читаете последние два-три поста. Это второй этап. Он же решающий.

Найти ошибки бывает сложно, поэтому я подготовила для вас чек-лист, который будет полезен в развитии блога. Вы можете написать свой чек-лист, который будет более подробным и индивидуальным, мои же вопросы общие и подходят многим блогам. Используя чек-лист в своей работе, обязательно включайте в него новые пункты. Вы растёте и меняетесь, а значит – всегда найдётся, что добавить.

Вы уверены, что выбрали свою тему для блога?

Какие потребности может закрыть ваш блог?

Чем вы отличаетесь от других блогеров?

Интересно ли вам смотреть свои сторис и читать посты?

Почему гость странички должен на вас подписаться?

Насколько искренне вы ведёте блог?

Захотели бы вы подружиться с таким блогером?

Спросите ли вы совета у такого блогера?

Насколько понятным и лёгким языком вы пишете и говорите?

Можете ли вы убедить гостя купить у вас что-то, не заставляя его?

О чём рассказывает блок актуальных сторис? Раскрывает ли он вас как личность?

Новичкам гораздо сложнее ответить на эти вопросы, особенно если вы ещё не пробовали как следует вести блог, не понимаете свою позицию и значимость для подписчиков.

“Стареньким” блогерам я советую внимательно посмотреть свои последние истории и посты, дотошно изучить актуальное, провести опросы среди друзей и родственников. Что бы они хотели дополнить о вас, а с чем они не согласны?

Да, заниматься этим в сотый раз нет никакого желания, но кто сделает это лучше вас?

Соглашусь и с теми, кто считает свой блог идеальным. Но каждый – даже самый преуспевающий блогер и бизнесмен – знает, что ему есть куда расти. Только от вас зависит, будет ли процветать ваша страничка и стоит ли каждый раз открывать чек-лист со злополучными вопросами и анализировать сторис и посты.

Новичкам советую как можно скорее распаковать свою личность. Не бойтесь ошибаться, ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Любовь к себе как основа блога

Любой блог начинается с любви к себе. В свою очередь вы можете показать мне личные страницы блогеров, которые открыто говорят о ненависти к своему телу, о непринятии своей работы/мужа/семьи и так далее, список можно продолжать бесконечно.

На что я отвечу, что это сильнейшее желание заявить о себе, о своих переживаниях и чувствах. Высказанные в сторис и постах эмоции отражают человека, который любит себя настолько, что может показать свою жизнь десяткам, сотням, тысячам и даже миллионам людей! Да, он может быть чем-то недоволен в себе и своей жизни – и это лишь признание слабых сторон,а также мотивация менять направление движения!

Если вы уже ведёте блог или собираетесь открывать свою страницу в Инстаграме, подумайте: любите ли вы себя? При этом отбросьте все недовольства отдельными сферами жизни или внешностью, а просто посмотрите на себя даже немного эгоистично.

Уверена, что ответ будет положительным.

Теперь подумайте над ещё одним вопросом: любите ли вы своих подписчиков (настоящих и будущих)?

Блогеры умеют рассказывать о себе, но редко обращают внимание на тех, кто их смотрит и читает.

● 

Мы хотим показать свою экспертность и профессионализм. “Да я и сам умею хвастаться похлеще вашего” – скажет зритель.

 

● 

Мы хотим расхвалить свой товар или услугу. “Да все вы одинаковы! Лишь бы пропихнуть!”

● 

Мы хотим безупречности, а по ту сторону экрана кто-то сидит и плюётся на наши сторис.

Когда человек видит ваш блог или рекламу, у него возникает резонный вопрос: “Зачем мне эта подписка?”. У него в запасе уже 100-300 блогеров, которые каждый день вещают о своей жизни/товарах/услугах. Зачем ему ещё один такой же?

Подписчики стали на вес золота. Это своеобразный капитал, который помогает разбогатеть и получить известность. Чтобы заработать лояльность аудитории, надо постараться.

Красивая картинка с надписью “доброе утро!” уже не привлекает избалованных зрителей. Фотографии достопримечательностей уже не вызывают бурной реакции. Это время прошло.

Сейчас людям важно найти в блогере друга. Даже бизнес страницы уже ведутся в дружеском ключе.

Подумайте сами, кто может повлиять на ваше мнение о себе? Кому вы доверите свои сокровенные тайны? Где искать совета? Кто подскажет, куда лучше сходить и что купить? Кому пожаловаться на мужа/детей/работу?

Да, именно другу. Он является палочкой-выручалочкой.

Поэтому при ведении блога думайте о своей аудитории как о близком человеке. Насколько крепка ваша дружба?

Подготавливая следующие сторис и посты думайте о подписчике. Не пытайтесь фигурировать сладкими словечками, будьте собой. В конце концов, перед вами друзья, а не строгие начальники.

В таком ведении блога нет ничего особенного? Верно. Но именно такой блог работает эффективно, приносит стабильный доход и увеличивает число подписчиков.

ОБСУЖДЕНИЕ КНИГИ:

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии