Бизнес идеи для молодежи без опыта [Часть 1]

69

Бизнесом занимаются не только умудренные опытом люди, специалисты в определенных категориях. Успех дела больше зависит от трудолюбия и правильного подбора аудитории, поэтому сейчас встречаются все больше успешных предпринимателей до 25 лет.

Давайте попробуем разобрать, какие виды бизнеса подойдут для молодежи без специальных навыков?

Бизнес идеи для молодежи без опыта

Стикершоп

Стикершоп

Молодежная атрибутика, в том числе готовые или индивидуальные стикеры, пользуются большим спросом у людей в возрасте 15-25 лет. А кто сможет продвинуть продукт лучше, чем предприниматели, близкие к аудитории?


Стикершоп продает уникальные принты собственной разработки, но быть дизайнером для его запуска совсем необязательно. Можно использовать уже готовые паттерны или привлекать к работе сторонних художников, договариваясь о проценте с продаж. Довольно выгодно и просто печатать уже готовые макеты заказчиков.

Первые вложения:

  • 1000 рублей на регистрацию;
  • около 30 тыс. на печатное оборудование;
  • 10-20 тыс. на первую партию товара;
  • 5000 на рекламу.

В итоге стартовать можно с бюджетом в 56 тысяч. А что насчет аренды? Она необязательна, особенно в первые месяцы: стикершопы успешно работают и в сети, через Вконтакте и Инстаграм. Нанимать персонал тоже не нужно, с ведением страниц и общением с заказчиками можно справиться самостоятельно. Идеи для продвижения и заполнения страниц контентом можно посмотреть у конкурентов.

Кстати, конкуренция в этой сфере бизнеса достаточно низкая, потенциальные покупатели обращают внимание даже на небольшие, недавно появившиеся компании.


Ежемесячная прибыль: от 30 тыс. рублей в месяц.

Handmade блокноты

Handmade блокноты

Оригинальная офисная продукция все еще пользуется большим спросом. Она требуется предпринимателям, которые хотят получить ежедневники и планинги, максимально адаптированные под себя. Также потребителями являются подростки, которые хотят вести красочные дневники. Наконец, блокнотами пользуются творческие личности, в том числе профессиональные художники. Они готовы отдавать большие деньги за блокноты, изготовленные из качественного материала в единственном экземпляре.

Особые навыки для создания блокнотов не нужны. Нужно лишь потренироваться на недорогой бумаге.

Для изготовления потребуется дополнительное оборудование: хорошая швейная машинка, брошюровщик, пресс, а также мелкие инструменты.


Вместе с расходами на материалы и рекламу (около 5000 рублей) первые инвестиции составят около 25 тыс. рублей, но многие изготовители handmade начинали и с 10-15, отказавшись от профессиональных инструментов на первое время.

Ежемесячная прибыль: от 30 тыс. рублей в месяц.

Как продвигать такой бизнес?

Во-первых, основная аудитория такого бизнеса – это молодежь, поэтому стоит воспользоваться SMM. В офлайне рекламироваться можно в арт-пространствах. Для начала подойдет участие в тематических ярмарках. По мере роста бизнеса можно будет арендовать магазин близ современных арт-объектов.

Молодежь может зарабатывать и на многих других направлениях: кальянных, барбершопах, магазинах комиксов, но все эти сферы требуют, несмотря на минимальный опыт, больших инвестиций.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое Имя