Получение информации о балансе карты Альфа-Банка

149

Чтобы во время оплаты товаров или услуг с помощью банковской карты не возникали проблемы из-за нехватки денежных средств, каждый должно уметь проверять и своевременно пополнять баланс “пластика”. В данной статье мы рассмотрим, каким образом клиенты «Альфа-Банка» могут получить информацию о балансе своей дебетовой или кредитной карты.

Онлайн-способы проверки баланса карты

«Альфа-Банк» предоставил своим клиентам возможность управлять счетами и картами, не выходя из дома. Сервисы ДБО (дистанционного банковского обслуживания) пользуются огромной популярностью, т.к. позволяют распоряжаться денежными ресурсами без каких-либо комиссий или ежемесячной платы за пользование.

Существуют 2 способа проверки баланса карты в режиме онлайн. К ним относятся:

  1. Интернет банк «Альфа-Клик». Функционал личного кабинета доступен всем зарегистрированным пользователям, являющимся действующими клиентами кредитного учреждения.
    • Для авторизации в системе необходимо ввести логин, пароль и затем – одноразовый код из СМС.Вход в личный кабинет Альфа-БанкаЕсли вход осуществляется впервые – для регистрации потребуется информация о карте (номер, срок действия, CVV2) и мобильный телефон.
    • Сведения обо всех картах содержатся в одноименном разделе «Карты».Раздел Карты в личном кабинете интернет-банка Альфа-Клик
    • Нажав на нужный платежный инструмент можно получить доступ к детальной информации по ней, в т.ч., по последним операциям и лимитам. В ситуациях, когда возникают определенные сомнения, целесообразно воспользоваться опцией «Выписки и справки». Для этого нужно нажать на кнопку «Показать подробную выписку».Показ подробной выписки по карте в личном кабинете Альфа-Клик
    • После того, как документы будут сформированы, появится возможность их выгрузки в форматах CSV, PDF или RTF.Выписка по карте в личном кабинете интернет-банка Альфа-Банка
  2. Мобильное приложение «Альфа-Банк». Владельцы смартфонов для осуществления множества финансовых операций получили комфортный инструмент, который всегда под рукой. Отследить состояние счёта можно посредством нескольких кликов.
    • Если приложение уже установлено на телефон, достаточно открыть главное меню, перейти в категорию «Все счета и карты».Переход ко всем счетам и картам в мобильном приложении Альфа-Банка
    • Здесь можно увидеть перечень всех карт. Выбрав нужный “пластик”, клиент получит детальную информацию по нему, где, также, может управлять картой (сменить счет, задать новый ПИН-код, заблокировать карту и т.д.).Информация по карте в мобильном приложении Альфа-Банка
    • Если приложение ранее не использовалось, сначала его потребуется скачать и установить. Как это сделать, смотрите на в нашей статье – “Мобильное приложение “Альфа-Банк” для смартфона”.

Главным преимуществом онлайн-методов является отсутствие каких-либо ограничений на получение информации о балансе карты. Очереди, режим работы отделений, выходные или праздничные дни на доступ к сервисам ДБО не влияют. Пользоваться личным кабинетом клиенты вправе в любое время и из любого места, но при соблюдении единственного условия – наличия подключения к интернету.

Офлайн-методы получения информации о состоянии счёта

Офлайн-методы получения информации о состоянии счёта карты Альфа-Банка

Если по тем или иным причинам онлайн-способы получения информации о состоянии счёта не доступны, для решения поставленной задачи можно прибегнуть к альтернативным вариантам. Например, можно:

  1. Позвонить в службу поддержки. Жителям Москвы, МО и заграницы следует набирать номер +7 495 788-88-78, клиентам из регионов – 8 800 200-00-00.
    • Сначала потребуется пройти процедуру верификации (в т.ч. назвать кодовое слово).
    • Когда пользователь будет найден в системе, оператор увидит основные сведения о текущих счетах/картах, услугах, последних операциях.
    • Уточнить баланс получится и без соединения со специалистом, руководствуясь подсказками голосового меню. Но при выборе данного метода следует звонить с зарегистрированного в банке номера, в противном случае привязка к карте не будет обнаружена.
  2. Воспользоваться банкоматом. Если у клиента карта при себе, он может найти ближайшее устройство самообслуживания и с его помощью проверить имеющийся остаток денежных средств. Процесс будет заключаться в выполнении нескольких простых действий:
    • вставка карты в специальный приемник;
    • ввод четырехзначного пин-кода;
    • выбор пункта меню «Баланс»;
    • указание способа предоставления информации – в чеке или на экране.
    • за осуществление операции в устройствах «Альфа-Банка» комиссия не взимается. Получение информации в банкоматах сторонних финансовых организаций обходится в 30-50 руб. Во избежание лишних расходов рекомендуем сначала ознакомиться с тарифами кредитного учреждения, а затем эксплуатировать его терминалы. Перечень устройств «Альфа-Банка» и адреса их местонахождения представлены на официальном сайте.
  3. Обратиться к менеджерам операционного зала. Когда очередь в банкомат, расположенный в отделении банка, состоит из большого количества людей, для экономии времени можно взять талон к свободному сотруднику. Специалист по работе с клиентами ответит на все вопросы клиента о состоянии счета, но только в том случае, если последний предъявит паспорт для удостоверения личности. Третьим лицам (родственникам, друзьям, коллегам) конфиденциальные сведения не разглашаются. Узнать баланс карты по копии паспорта её владельца постороннему человеку без доверенности не удастся.

Примечание: Для защиты интересов клиентов в «Альфа-Банке» сведения о балансе карты не предоставляются посторонним людям. В зависимости от выбранного метода узнать о состоянии счёта без логина или пароля от личного кабинета, без доступа к смартфону, без паспорта или без карты не получится даже у держателя платежного инструмента. Принятые кредитным учреждением меры гарантируют сохранность персональных данных пользователей.

Заключение

Получение информации о балансе карты – легко выполнимая задача, для комфортного решения которой «Альфа-Банк» предусмотрел множество методов. Если клиент финансовой организации находится, например, на работе в офисе и не хочет покидать его пределы, к его услугам – приложение для смартфонов или личный кабинет интернет-банка. Если нет возможности авторизоваться в сервисах ДБО, практически в любом крупном торговом центре можно найти банкомат или терминал кредитного учреждения или его партнеров. В ситуациях, когда нет доступа в интернет или нет времени ждать своей очереди к устройству самообслуживания, на помощь приходит телефон, посредством которого можно совершить звонок в службу поддержки для получения всей необходимой информации.